:

Подмосковные Ромео и Джульетта спрыгнули с вышки
Март 29 2008 03:30:00
20-летний парень и его 14-летняя девушка покончили с собой, устав бороться с непониманием родителей

20-летний парень и его 14-летняя девушка покончили с собой, устав бороться с непониманием родителей

Даше Лохмачевой было всего 14 лет.

Возраст Джульетты… Максим Парахин, ее Ромео, постарше — ему исполнилось 20. Влюбились они друг в друга без памяти. Но! Во времена Шекспира юная Даша считалась бы уже девушкой, а в наше время она ребенок. Школьница! Максим в свете сегодняшнего восприятия — чуть ли не педофил, растлевающий малолетнюю девочку. За это в тюрьму сажают.

Все началось с того, что около семи лет назад совсем маленькая Даша приехала в деревню Богородское к старшей сестре. Там и познакомилась с 13-летним Максимом. Сначала это была детская дружба.

Но год назад приятельские отношения переросли в нечто большее. Максим в свои 20 выглядел не старше 16-летнего подростка. Первой забила тревогу сестра Дарьи Наталья. Долго не решалась сдать сестренку отцу, но пришлось все рассказать. Владимир Лохмачев пришел в ярость. Но Даша отца и слушать не стала. Девочка была нервная и вспыльчивая, часто убегала из дома, ее даже ставили на учет в детской комнате милиции как трудного подростка.

Нетрудно догадаться, что и родители Максима тоже были против этой связи.

В итоге родители Даши и Максима категорически запретили им встречаться.

И потеряли детей.

Вечером в четверг влюбленные пошли гулять. За ними увязались племянник Даши и еще соседский мальчишка.

— Даша с Максимом были очень веселыми, даже хохотали, — рассказали потом мальчишки милиционерам. — А потом отправили нас домой, а сами остались.

Когда именно они приняли роковое решение покончить с собой, теперь не узнать. Но это был осознанный шаг, не случайность. Потому что Даша и Максим попрощались с родней.

— Ладно, пока. Ты меня больше не увидишь, — скороговоркой проговорил парень своей маме и быстро ушел. Бедная женщина даже не успела ничего понять. После этого влюбленные поднялись на 25-метровую железобетонную вышку сотовой связи.

За миг до смертельного прыжка Даша набрала номер своего отца.

— Прости за все. Ты меня больше не увидишь! — прокричала самые страшные для родителей слова и сразу же отключилась.

Испуганный Владимир Александрович попытался тут же перезвонить Даше, но было поздно. Трубку она уже не взяла.

Их тела нашли у подножия вышки через несколько часов.

: