:
Lenta.ru: Музыка: Рикошетом в Кассиопею
Atec Август 13 2009 19:41:45
В июльском выпуске Лента.Ру оценивает посмертный трибьют лидеру "Объекта Насмешек" Александру "Рикошету" Аксенову, свежие альбомы . >>
В июльском выпуске Лента.Ру оценивает посмертный трибьют лидеру "Объекта Насмешек" Александру "Рикошету" Аксенову, свежие альбомы от Моби и группы Cheap Trick, дебютную пластинку белорусского коллектива "Кассиопея", а также запись концерта Queen и пустотела Роджерса на Украине.
Этой пластинкой Константин Кинчев отдал должное своему безвременно удалившемуся товарищу Александру "Рикошету" Аксенову, лидеру культовой питерской панк-группы "Объект насмешек", из которой впоследствии вышла Tequilajazzz. "Выход дракона" задумывался Рикошетом точно сборник важнейшего, однако автор не поспел исполнить собственный замысел: 22 марта 2007 года 42-летний музыкант кончился от остановки сердца.
Желая довести почин до логического капута, Кинчев даже отсрочил в сторону остатний альбом "Алисы", мобилизовав всю группу на запись инструментальных партий трибьюта. Треклист и аранжировки остались практически неизмененными, а вот на вокал была приглашена пестрая шатия в диапазоне от идейны домашних Горшка и Князя из "Короля и шута" и Ильи нечистого из "Пилота" до Шнура, Ильи Лагутенко и рэперов Guf и Smoky Mo.
В итоге песни Рикошета заиграли свежими красками и зазвучали в духе самих интерпретаторов, что стало бесспорной фортуной сборника. необычно оптимальны вышли "Бонни и Клайд" от Дэна Калашника из NetSlov, "Саундтрек" от "Мумий Тролля", "Черные очки" в исполнении Сергея Шнурова и "Луна" в версии Гарика Сукачева. туманно всего-навсего, зачем на трибьюте не сыскалось места Tequilajazzz, непосредственно причастной к истории одной из советских панк-легенд.
"Подожди меня" – девятый студийный альбом Моби и первоначальный релиз его собственного лейбла "Маленький идиот". точно и собственный прошлый диск
, музыкант записал "Wait For Me", не выходя из дома, в собственной спальне. Оформил диск Моби тоже самостоятельно, нарисовав в буклете приключения "младшего брата" персонажа из своих клипов "Why Does My Heart Feels So Bad?" и "Natural Blues".
беспорочно болтая, как все это мило, столь же и противно. 43-летний Ричард Мелвилл Холл открыто ощущает кризис посредственного возраста: за 50 с избыточным минут свежеиспеченной музыки он не сообщает слушателю ни единой свежеиспеченной мысли, а повторенные преклонные улетучиваются еще до того, точно диск успевает покинуть проигрыватель
.
Прискорбно, однако факт: за остатнее минута Моби переместился в разряд авторов фоновой музыки, какая навевает лишь зевоту, если пробовать ее всерьез и внимательно внимать. Того ли мы поджидали от творца "Play", где всякая мотив была хитом и надолго врезалась в память?!
После благосклонно зачисленного критиками альбома 2006 года "Rockford" группа из одноименного американского города, в шабаше 70-х произведшая фурор своими бесхитростными песенками, а также гитарами и свитерами Рика Нильсена, недолго пребывала в бездеятельности. желая, владея за плечами пять платиновых альбомов и груду синглов, ставшими классикой того, что всегдашне именуют поп-роком (на самом деле воздействие Cheap Trick на свою музыку признавали и Motley Crue, и Green Day, и The Smashing Pumpkins и даже (о, творцы!) Nirvana), коллектив мог смирно стричь купоны с достижений 20-летней давности.
Новый альбом Cheap Trick записали на собственном лейбле - Cheap Trick Unlimited. прошлые три диска, напомним, группа выпустила на самосильных фирмах, к помощи каких обратилась после долголетнего сотрудничества с Epic (исключение - диск 1994 года "Woke up with a Monster", записанный на Warner Bros). Первым синглом с нового альбома стал кавер на Slade - "When The Lights Are Out", выложенный для прослушивания в интернете. ну-кася с этой песней все ясно – для того, чтоб испохабить песню Slade нужно отчаянно постараться, однако и прочие песни с "The Latest" не изготавливают удручающего впечатления. Боевичок "Alive" точно бы жаждет проронить нам, что Cheap Trick, воистину, живы. В "Times of Our Lives" и "Closer, The Ballad of Burt and Linda" можно расслышать то, за что группа раз давным-давно сподобилась сравнения с "битлами". недурственно слушается и "California Girl" - утяжеленный серф а-ля The Beach Boys.
В цельном, если отвлекаться от нынешних аранжировок, разницу между "The Latest" и, к образчику, "Lap of Luxury" 1988-го года ввести крайне сложно. однако в случае с Cheap Trick, которые никогда не переменяли некогда избранному манеру, это скорее похвала. симпатичные мелодии, незамысловатые тексты, задушевный вокал Робина Зандера, какой в течение многих лет пробовали копировать всевозможные Poison’ы. Если кому-то этого довольно, то этот диск для вас.
Музыкальное трио из братского Минска имени персонажа древнегреческой мифологии или созвездия в нордовом полушарии, лишь выпустившее дебютный диск на славнейшем суверенном лейбле РФ, уже поспело прослыть главным развлечением сезона для столичных лоботрясов.
артист театра в перной роли, сценический звукорежиссер за клавишами, а также бывший сторож и грузчик на гитаре исполняют незамысловатый "космический синти-поп" и из концерта в концерт мерят уборы,
прихотливее . разливаются при этом про Чингачгука любви, смазывающего стрелы кровью Купидона, про гопников, свято верующих, что раз они обратятся из отвратных утят в лебедей, про хозяйку приятеля, пахнущую точно райский сад, про воробушков, щебечущих в остатний задевай зимы "мы выжили", и прочий бред.
Все это похоже на сны слабого наркомана (хорошо, хоть не буйно помешанного), проецирующего свои галлюцинации в мультфильмы из ребячества. И если это шутка, то совершенно несмешная, а если современное искусство, то тяготеющее к профанации. Сами участники "Кассиопеи" скручивают стремительно нарождающуюся популярность группы с возвращением моды на идиотизм. Вот собственно что.
Изданием прошлогоднего филантропического концерта на площади воли в Харькове Queen поставили жирную точку на очередном этапе своей карьеры. точно знатно, не эдак давным-давно пустотел Роджерс сделал ручкой Брайану Мэю и Роджеру Тейлору, сбежав на гастроли со своей возрожденной группой Bad Company, почему "Live in Ukraine" может слыть его лебединой песней в Queen. И, нужно подметить, не самой плохой песней. необычно, если сравнивать со студийным диском "The Cosmos Rocks".
Харьковский концерт стал одним из самых успешных в пост-меркьюревской жизни группы: его побывали 350 тысяч человек (шоу, организованное здешним фондом "Антиспид", было бесплатным). ясно, что без покойного Фредди Меркьюри и отошедшего от девал Джона Дикона оставшейся половине легендарной четверки уже вовек не добиться былых высей, однако Мэй и Тейлор приложили много-много усилий, чтоб достойно представить тяни золотой фонд Queen. Вышло вполне доказательно, точно и на последовавшем вскоре
. важнейшими моментами шоу вытекает признать хоровое исполнение вкупе с публикой "Love Of My Life", барабанное соло Тейлора и его мощный выход "I'm In Love With My Car", отринутую на откуп Меркьюри "Богемскую рапсодию" и финальную связку из двух стержневых "футбольных" гимнов всех времен "We Will Rock You" и "We Are The Champions".
На этом можно было бы и прихлопнуть лавочку, однако нету, Мэй и Тейлор уже вовсю шукают себе нового вокалиста.
Диски предоставлены бражками GALA Records и "Снегири" [30.06.2009]
: