:
Lenta.ru: О рекламе: Торговать лицом
Atec Август 13 2009 19:41:45
Какие российские бренды рекламируют чужеземцы?
Участие зарубежных звезд в российской рекламе. >>
Какие российские бренды рекламируют чужеземцы?
Участие зарубежных звезд в российской рекламе – большая редкость. оттого любой новейший чужестранец, замелькавший на телевидении или "наружке", воспламеняет нешуточный заинтересованность. В капуте июля 2009 года стало популярно, что в рекламе "Лаборатории Касперского" снялся Джеки Чан. истина, показывать ролик будут в основном не в России, а в Китае.
В "Лаборатории Касперского", уготованном для увеличения торговель в Китае, Джеки Чан выступает в своем обыкновенном амплуа. лишь воюет он не с различного рода правонарушителями, а с вирусами, мешающими Чану кружиться по интернету. Справляется с ними лицедей благодаря Евгению Касперскому, кой в начале ролика выдает Джеки Чану чарующий шлем с надписью Kaspersky Lab. Заканчивается реклама тем, что Чан и Касперский дружно скалятся в камеру и демонстрируют зрителям крупный перст.
В сплошном, незамысловатая реклама, каких обыкновенный телезритель лицезрел сотни, если не тысячи. Смущает в ролике лишь одно: выговор Евгения Касперского. подевало в том, что он лепечет с Джеки Чаном по-английски, а Джеки Чан, в свою хвост, - отвечает на китайском. вероятно, славнее было бы, если бы Касперский изрекал по-русски, желая, повторимся, ролик нацелен в основном на китайскую аудиторию - она "рашн ынглиш" может и не услышать.
Сам Касперский не хоронит радости от того, что снялся в одном ролике с Чаном. "Большая талан, что мы 'созрели' для того, чтобы работать с людами масштаба Джеки Чана", - передает его слова портал
.
Не лишь "Лаборатория Касперского" развилась для того, чтоб звать в свою рекламу знаменитостей из-за рубежа. Периодически это ладят и другие компании, причем не лишь для того, чтоб привлечь зарубежную аудиторию. дробнее итого чужеземцы используются в рекламе для местной аудитории.
эдак, еще вовсе недавно по российскому телевидению крутилась
с Жераром Депардье. Рекламировал французский актер… кетчуп "Балтимор". Для участия в съемках Депардье даже пришлось выучить пару фраз на русском - упор у него угодил еще колоритнее, чем у Касперского. Впрочем, реклама была достопримечательна не лишь этим: в баре, могуче смахивающим на американский, чего-то представляли на бильярде в русскую пирамиду и подавали кетчуп круглыми бутылками.
вовсе недавно в российскую рекламу попал президент США . правильнее, человек на него вылитый. Рекламная ассоциация ВОСХОД сделала постеры для мороженого "Дуэт", на которых
персонаж, напоминающий Обаму. Он сходит из здания, напоминающего снежный Дом. Протест общественности потребовала подпись: "Вкус недели! вороной в белоснежном!" Впрочем, в ВОСХОДе все обвинения в расизме отвергли, заявив, что не обладали в виду ничего дурного.
Если Обама зародился в рекламе мороженого без собственного ведома, то вот Сильвестр Сталлоне снялся в рекламе водки "Русский лед" осознанно. В
он продолжительно перечисляет, что костюм у него – из Италии, машина – из Англии, дружки – из США, а вот нрав оказывается… ну-кася последне, русский! Подобно Депардье, Сталлоне тоже принудили высказывать по-русски. Его, истина, хватило на два слова, молвленных бандитам в беспросветном переулке в каком-то из американских городов: budiet bolno!
В рекламе "Русского льда" утверждается также, что прабабушка Сталлоне родом из России. Утверждение это в теперешнем политическом контексте более чем спорное: по настоящим ряда СМИ и сайтов, обитала родственница Сталлоне в Одессе. Тогда еще этот город входил в состав Российской империи, однако украинцы располагают все лева называть Сталлоне земляком. нехай и на одну восьмую доля.
Патрисия Каас тоже разрешила заработать в России, снявшись для сети парфюмерных салонов "Л'Этуаль". Рекламными плакатами очутились обвешены все крупные города, в каких представлена сеть. На плакатах промолвлено, что Патрисия Каас "приглашает Вас в 'Л'Этуаль". занимательно, была ли сама Каас хоть один-одинешенек в одном из этих салонов?
Давно осевший в России Вилле Хаапсало снимается в российской рекламе регулярно. остатней его работой стало участие в
автомобиля Lada Kalina. В отличие от прочих чужестранцев Хаапсало лепечет на русском будет безупречно. В ролике лицедей утверждает: "Lada Kalina – моя машина". Кто бы дебатировал.
наблюдены в российской рекламе и иностранные спортсмены. эдак, хоть, один-одинешенек из важнейших хоккеистов Чехии за всю историю этой стороны, Яромир Ягр, рекламировал Континентальную хоккейную лигу. аккуратно эдак же устроился и швед Магнус Юханссон. Заканчивались
утверждением: "Хоккей – наша игра". Чья "наша" – невесть.
Не лишь чужеземцы снимаются в российской рекламе, однако и россияне с отрадой заключают рекламные контракты с бражками из-за рубежа. Безусловно, фавориты тут – звезды спорта. Илья Ковальчук,
,
и иные хоккеисты с теннисистками являются на экранах зарубежных телевизоров регулярно, рекламируя спортивную одежу, духи и многое иное.
Выделяется в этом списке . один-одинешенек из самых именитых российских политиков давным-давно воспринимается словно бренд, который успешно продается. Во всяком случае, Горбачев не постеснялся
сеть пиццерий Pizza Hut, а попозже стал мурлом одной из рекламных кампаний Louis Vuitton.
Несмотря на успехи спортсменов и Горбачева, образцы эти все равно единичны – торговать российскими рылами в зарубежной рекламе получается плевее, чем чужеземными в отечественных роликах. Впрочем, качество рекламы, словно видать из вогнанных образцов, все равновелико зависит не лишь и даже не столько от тех, кто в ней участвует.
- Lenta.ru, 28.07.2009
: