:
Барышников «танцует» в Нью-Йорке Беккета
Январь 02 2008 06:29:53
Выдающийся русский танцор Михаил Барышников предстал перед нью-йоркской публикой в театральной постановке коротких рассказов мастера абсурда Самуэля Беккета.
Выдающийся русский танцор Михаил Барышников предстал перед нью-йоркской публикой в театральной постановке коротких рассказов мастера абсурда Самуэля Беккета.
НЬЮ-ЙОРК, 1 янв — РИА Новости, Лариса Саенко.
Спектакль, поставленный Джоанн Акаталис в «Нью-Йоркской театральной мастерской» (New York Theater Workshop) стал одной из наиболее значимых премьер нового года на Манхэттене.
Две из четырех историй, которые легли в основу спектакля, — без слов.
«Единственный герой первой пантомимы-притчи, он, как и следует ожидать, пластичен, выразителен в каждом движении, хотя, может быть, чуть более элегантен, чем несчастный герой Беккета, и не так интенсивен, каким мы его знаем по его танцевальным работам и каким он будет в других частях спектакля», — написало о Барышникове в своей рецензии «Новое русское слово».
Зато во второй пьесе он великолепен: растрепан, неуклюж, неприкаян, жалок, трогателен, отметила русскоязычная газета.
«Нью-Йорк Таймс» открыла новое, неожиданное драматическое амплуа актера, сейчас более известного в США как героя популярного сериала «Секс в большом городе», нежели мировой звезды классического балета 20-го века.
Газета увидела прообраз этого сложного глубоко философского спектакля и его исполнения Барышниковым в балете «Петрушка» Игоря Стравинского в постановке Михаила Фокина
«Гораздо больше общего между Беккетом и балетом, чем можно было ранее полагать», — отметило издание.
После 70-минутного одноактного действия «театральная мастерская» предлагает своим зрителям дискуссию по увиденному спектаклю с постановщиками и актерами.
: