:
Директор по маркетингу: испытание на эффективность
Февраль 26 2008 23:32:22
Новые стратегии и маркетинг-микс в условиях стабилизации рынка и гипер-медиаинфляции
Новые стратегии и маркетинг-микс в условиях стабилизации рынка и гипер-медиаинфляции
25, 26, 27 и 28 марта в Москве состоится очередной съезд топ-маркетинг менеджеров крупных и средних компаний потребительского рынка (b2c). 300-350 руководителей маркетинговых департаментов, работающих на наиболее конкурентных рынках (FMCG, финансы, страхование, ритейл, IT и телеком и др.) соберутся, чтобы обменяться опытом создания и применения инновационных стратегий и маркетинг-микс в новых условиях стабилизации рынка и гипер-медиаинфляции.
Ключевые докладчики представляют лидирующие компании российского потребительского рынка: Procter&Gamble, Unilever, Nestle, Henkel, Microsoft, Coca-Cola, HP, МТС, Альфа-Банк, Евросеть, Банк Москвы, SAP, Объединенные кондитеры, JTI, Bosch, МИАН, Ингосстрах, Нидан, УРАЛСИБ, REAL- Hypermarkets и др. (в общей сложности более 50 выступающих).
Главная тема
По оценкам экспертов российская экономика впервые входит в стадию стабилизации рыночных отношений. Преемственность политического курса и изобилие нефтедолларов служат залогом безкризисного поступательного развития потребительского рынка. Однако золотой баррель не спешит обернуться для бизнеса золотым тельцом. Для подавляющего большинства компаний конец эпохи «дикого капитализма» означает окончание взрывной рыночной экспансии, сверхприбылей и переход к развитию «вглубь» при обострении конкуренции. Лояльные потребители, продуманное позиционирование, микросегментация, качественный сервис – вот основные точки роста, о которых говорят лидеры рынка.
Российский потребитель с каждым днем становится все более взыскательным и требует индивидуального отношения, продуктов, полностью соответствующих его вкусам. При этом эффективный контакт с потребителем становится все дороже. Конец 2007 года ознаменовался беспрецедентным семидесятипроцентным (!) скачком цен на медианосители. Барьеры входа в медиапространство становятся чрезмерно высокими для все большего числа компаний, а цена ошибки маркетолога возросла многократно.
Наступающая эпоха стабильности предъявляет новые высочайшие требования к качеству маркетинга и профессионализму маркетеров. 25-28 марта, маркетинговые директора ведущих российских и международных компаний соберутся, чтобы совместно найти ответы на новые рыночные вызовы и обменяться опытом эффективного управления маркетингом в меняющихся рыночных условиях.
Что получит участник Форума?
Прежде всего, знакомство с маркетинговыми решениями компаний первого эшелона российского рынка, а также возможность обсудить свои собственные проблемы с коллегами, мощный заряд внутренней мотивации и золотые идеи для опережающего роста своих компаний.
Подробности о программе и докладчиках, отчеты с предыдущих мероприятий: www.MarketingOne.ru, тел. +7 (495) 649-09-08
P.S. до 15 февраля действуют специальные условия по аккредитации. Впервые в российской практике предусмотрены специальные скидки для участников из дальних регионов.
III Business-Forum «TOP Marketing Management», 25, 26, 27 и 28 марта 2008 г., Москва
Опубликовано на правах рекламы
: