:
Lenta.ru: О рекламе: Microsoft продаст создателей эмблемы своего поисковика
Atec Август 13 2009 19:41:45
Корпорация Microsoft намерена продать свое агентство Razorfish, специализирующееся на интернет-маркетинге и рекламе, пишет The Fin. >>
Корпорация Microsoft намерена продать свое агентство Razorfish, специализирующееся на интернет-маркетинге и рекламе, пишет The Financial Times. Это агентство, в частности, разработало для корпорации эмблему поисковика Bing и онлайновую рекламу для кампании по продвижению Bing, пишет The Street.
Аналитики оценивают стоимость Razorfish в 600-700 миллионов долларов, хотя в прошлом году она составляла около 800 миллионов. Для поиска покупателей Microsoft уже наняла консультантов Morgan Stanley.
В 2007 году Microsoft приобрела рекламную компанию Aquantive за 6 миллиардов долларов. Агентство Razorfish было частью этой сделки. Предполагается, что Razorfish продают из-за конфликта интересов с Microsoft Advertising, продающей технологии агентствам конкурентов.
Razorfish является одним из крупнейших агентств в своей области. В нем работают две тысячи человек. Среди его клиентов, кроме Microsoft, такие компании как Audi, Nike и Kraft.
Ссылки по теме - - The Street, 29.06.2009
- - The Financial Times, 28.06.2009
Сайты по теме - -
: