Книга только для ознакомления
.д. Перед самой смертью успела подготовить дополненное издание.] приучили нас к мысли, что работа гробовщиков пусть малоприятная, но прибыльная. Однако, взглянув на “Похоронное бюро Лученте и сын”, вы бы в этом усомнились.
Оно располагалось на отшибе, у Маленькой Италии, по соседству с магазином, торгующим неоновыми мадоннами и каменными святыми – наподобие садовых гномиков, только в итальянском варианте. Сначала я вообще не заметил заведения Лученте, прошел мимо – вход был совсем узкий, и лишь крохотная табличка в нижнем углу окна свидетельствовала о семейном бизнесе.
Когда я открыл дверь, откуда-то из задних комнат послышался собачий лай. Сквозь щели жалюзи проникал желтый свет уличного фонаря. Зеленый железный стул и стол, как на призывном участке, еще один стул сбоку, прошлогодний календарь, развернутый на августе и рекламирующий “Нью-йоркскую нефтяную компанию Артура Сигеля”[17 - “Нью-йоркская нефтяная компания Артура Сигеля” – Связи, конечно, никакой, но шутка для Кэрролла очень характерная: Артур Сигель (1923–1994) – известный бродвейский композитор, в частности автор музыки к вышеупомянутым “Новым лицам-1952”, в том числе к некоторым песням на стихи Джун Кэрролл/Силлман.],– вот и все
|