Книга только для ознакомления
. Анатолий Глебчак, ныне бортинженер ТУ-154 Толмачевского авиапредприятия.
В то время я работал в Толмачевском авиапредприятии командиром ТУ-154, к сожалению, бригаду бортпроводников вспомнить не могу, но если опубликовать этот случай, то и другие очевидцы, вероятно, напишут вам.
Итак, сентябрь-октябрь 1978 года, можно установить, конечно, и точную дату, но это не главное. Обычный пассажирский рейс 3337 Новосибирск – Ленинград с вылетом на 18.30 московского времени. Далее – только о том, что происходило на борту, с ошибкой по времени начала действия 5–7 минут. (Продолжительность событий по хронометру.)
Взлет в норме.
Штурман: Механизация убрана, курс – Новотырышкино.
18.37. Новотырышкино, курс – Средний Васюган, 3°08'.
Берем курс на Средний Васюган, набираем заданный эшелон полета, Лебедев докладывает службе движения занятие промежуточных высот.
19.01. Лебедев (2-й пилот): Новосибирск – контроль 85... (номер машины, конечно, не помню; 10200 метров занял, расчетное время выхода из зоны 19.10).
Диспетчер: 85... следовать 10200 метров.
19.10. Штурман: Новосибирск – контроль 85... выходим из зоны 10200 м.
Диспетчер: 85... Следовать 10200 метров, работать с Васюганом.
Штурман (другая частота): Васюган – контроль 85
|