Книга только для ознакомления
. Набрав некоторый разбег по этому виду неведомых лучей и объектов, снова перейдем к наблюдениям. Очевидцы пишут:
Уважаемые товарищи! Не сомневаюсь в том, что после опубликования статьи достоверного плана в газете «Труд» вы получаете достаточное количество материала по подобного рода наблюдениям. Несомненно и то, что часть информации от «очевидцев» носит характер желаемого, а не действительного.
Но тем не менее, я думаю, что общими усилиями, в первую очередь достижениями науки и техники, нам удастся хотя бы сфотографировать, или, в лучшем случае, снять на кинопленку такой полет (если «они» нам разрешат это сделать).
Я работаю руководителем полетов в аэропорту Благовещенск Дальневосточного управления ГА, образование у меня высшее (Академия ГА), являюсь штурманом запаса, так что во всех летательных аппаратах тяжелее воздуха, созданных разумом человека, разбираюсь.
Я хочу сообщить о своих наблюдениях (очевидцы также и мои подчиненные) в один из зимних дней 1979 г.
В 14.30 (местное время) после сдачи дежурства мы сели в аэропорту в городской автобус для следования в город. В период пересменки в р-не аэродрома (радиус 50 км) полетов никаких не было, прилетов и вылетов не ожидалось, воздушное пространство было свободно
|