Книга только для ознакомления
.
Потом взяла его за руку.
– Пошли, покажи мне «Бей-Вилла».
– Виста.
– Ладно, тогда покажи мне «Бей-Виста».
И они пошли к берегу, держась за руки. Райан видел их со стороны и радовался, что темно.
– Вот тут все. Четырнадцать коттеджей...
– Коттеджей?
– Так он их называет. И мотель.
– Кто – он?
– Мистер Маджестик.
– А, тот самый, с которым ты в «Пирсе» сидел?
– Точно.
– Где он живет?
– В своем доме. С другой стороны от коттеджа номер один.
– Покажи.
– Просто дом.
Луч прожектора, висевшего на сосне, заливал сад мистера Маджестика, освещал аккуратно подстриженные кусты, каменную ограду, выкрашенную в белый цвет, светлые, чистые стволы берез, пару пластмассовых фламинго, кормящихся под прожектором.
– Красота, – шепнула Нэнси.
Они пересекли лужайку в темноте, не выходя на свет прожектора.
– Он дома, – сообщил Райан. – Наверное, телевизор смотрит.
– Наверняка, – отозвалась Нэнси. – Мне нравится лампа в окне.
– Дочка обставила для него дом.
– Я хочу посмотреть. – Нэнси направилась к дому, к темной его стороне, обращенной к пустому полю.
Окно было открыто, в спущенных жалюзи светился розоватый квадрат.
Райан поймал ее за руку.
– Дверь с другой стороны.
– Я не хочу входить.
Она вырвалась, и ему ничего не оставалось, как только последовать за ней к окну. Потом стоять рядом с ней у стены, пока она в него заглядывала.
Мистер Маджестик сидел перед телевизором в кресле-качалке с банкой пива, сигарой и внимательно смотрел вестерн
|