Книга только для ознакомления
. И не давая вырваться из его строгих ритмов, цепко
держал музыку за глухим пунктиром контрабас. Глаза у басиста были закрыты.
Заканчивая фразу, он поднимал веки, недоверчиво рассматривая все вокруг.
- Идемте танцевать, - предложил Ларионов. - Ведь мы с вами уже
танцевали... Помните, у Ады?
- Пойдемте, - согласилась я. - Я почти все забыла, это было так
давно...
Плыла на волнах музыки в объятиях Ларионова, а вспоминала не о том, что
было на даче у Ады, а о том, как мы танцевали с Витечкой в молодости. Тогда
танцевали главным образом на студенческих вечерах. Я помню, как Витечка, уже
тогда поразивший меня знанием всего, сообщил мне как неслыханную тайну, как
огромное откровение:
- "Сен-Луи блюз" написал слепой негр Уильям Ханди из Нью-Орлеана...
Волшебное время, волшебные звуки, ушедшие навсегда.
Потом мы сидели с Ларионовым молча за столом, думая каждый о своем, и я
рассматривала, как неспешно плавают в высоком стакане желтые водоросли
абрикосового компота. Мы были сейчас очень далеки.
- О чем вы думаете? - спросил Ларионов.
Я подняла на него взгляд и враз оторвалась от своих воспоминаний:
- Стараюсь представить, как у вас там разворачивалась драка. Бутылкой
по голове... Другой летит в стекло. Шум, крики... Я ведь драки настоящие
видела только в кино.
Ларионов усмехнулся, покачал головой:
- В жизни люди дерутся совсем не так, как в кино
|