Книга только для ознакомления
.
Впереди нас зазвучали клаксоны. Мы слились с первым интенсивным потоком
машин на подъезде к западным окраинам Лондона. Воан нетерпеливо постукивал
по рулю. Шрамы на его губах и лбу выделялись в вечернем свете четким
рисунком -- образец для грядущего поколения ран.
Я листал анкеты. Фотографии Джени Мэнсфилд и Джона Кеннеди, Камю и
Джеймса Дина были размечены цветными карандашами, линии окружали их шеи и
промежно-
сти, груди и щеки, пересекая губы и животы. Джейн Мэнсфилд выходила из
машины в студийном павильоне, левая нога на полу, правое бедро поднято,
открывая максимум своей внутренней поверхности. Чарующе улыбаясь, она
выставила вперед грудь, почти касаясь вычурной стойки выпуклого лобового
стекла. Одна из опрошенных -- Габриэль -- отметила зоны воображаемых ран на
ее левой груди и обнаженном бедре, еще одна зона -- на горле; тем же ярким
карандашом были выделены части машины, которые должны были бракосочетаться с
ее телом. Свободные места на анкетных листах были исписаны небрежным
почерком -- аннотации Воана. Многие заканчивались вопросительным знаком,
словно Boан размышлял над альтернативными обстоятельствами смерти, принимая
некоторые как приемлемые и отвергая другие как слишком надуманные. Бледная
репортерская фотография машины, в которой погиб Альбер Камю, была тщательно
обработана, приборная панель и ветровое стекло отмечены словами
"переносица", "мягкое небо", "левая скула"
|