Книга только для ознакомления
. В комнате, над диваном, в тяжелой, старинной, под
бронзу, раме висел большой портрет, выполненный маслом, очень похожий на
работу старых мастеров. Но Даша понимала, что это лишь манера исполнения, а
на портрете изображена девушка-современница, чуть постарше ее. Она
догадывалась, что это, по всей вероятности, и есть Глория Караян, но
расспрашивать о портрете не решалась, потому что в первый раз, когда она
осталась здесь, Гияз строго сказал, чтобы она никогда не допытывалась о его
прошлой жизни, он сам расскажет ей обо всем, когда посчитает нужным. Тогда
такое условие ей даже понравилось: зачем ей было его прошлое, ее
интересовало только будущее - их будущее. Она верила: время, как бы долго
оно ни тянулось, исцелит любого. Кроме того, как и всякая женщина, она
верила в свои возможности, молодость, жизненный опыт. Да и Исламов, казалось
ей, особой загадки из себя не представлял: типичный однолюб, порядочный в
отношениях с женщинами, как и вообще в жизни. Почта его была у нее на виду,
и даже по телефону, кроме диспетчерши, никто ему не звонил. В общем, Исламов
ее устраивал, нужно было только ждать...
Шло время, тянулись месяцы. Вроде они и были вместе, но к себе в душу
Гияз ее так и не впускал, долгожданного признания так и не последовало.
Часто, находясь в квартире одна, Даша подолгу стояла перед портретом
|