Книга только для ознакомления
. Пожалуй, мало кто предполагает, что они существуют, но они есть.
Сергей Александрович - так звали инженера-самолетостроителя - как и
пообещал Гиязу, ввел его в колонну. Традиция помогать новичкам утвердилась
здесь давно, основу ее заложили еще первые дипломированные специалисты,
ставшие профессиональными шоферами. Да и колонной руководил юрист, сам в
свое время отработавший на такси почти пять лет. Специально, гласно никто не
укомплектовывал колонну дипломированными специалистами, но так сложилось -
годами сюда стекались именно люди с образованием и молодежь, учившаяся на
заочном или вечернем отделениях. Колонна эта была в таксопарке передовой:
план выполняла всегда, чрезвычайных происшествий не имела, все переходящие
призы и знамена обычно завоевывала, оттого, наверное, и смотрело руководство
таксопарка сквозь пальцы на то, как она формировалась. Образовательный ценз
в данном случае был не помехой для работы. Гиязу повезло сразу: в первый же
его рабочий день колонна проводила на пенсию бывшего горного инженера,
имевшего подземный стаж и в пятьдесят пять уходившего на отдых из
таксопарка. Он и передал Гиязу ключи от своей машины, Так началась у
Исламова новая жизнь.
Машину он водил с детства и разбирался в ней неплохо, всегда помогал
Нури-абы, а теперь вот отцовские уроки пригодились. Смущала его работа с
пассажирами, но новые друзья уверяли: ничего, привыкнешь, главное в работе
таксиста - терпение, сдержанность
|