Книга только для ознакомления
.
Обе стороны, видно, приняв его за начальника, в один голос стали
доказывать свое. Гияз глянул на чертеж, подумал и неожиданно сказал:
- Отчасти правы обе стороны, но вот беда: на этой копии чертежа, на мой
взгляд, вот в этом месте пропущен монтажный проем. Срочно позвоните в
техотдел, пусть поднимут подлинники, только точно укажите эти два сечения.
Такое, к сожалению, бывает, брак в работе чертежниц переходит в
железобетонный брак из-за двух неверных карандашных линий.
Даже не поблагодарив, монтажники тут же сорвались к прорабскому
вагончику, где, видимо, у них был телефон.
Когда Гияз минут через двадцать возвращался назад, молоденький прораб
бросился к нему навстречу.
- Спасибо. Все точь-в-точь: пропустили чертежницы проем, а теперь мне
долбить перекрытие, потеряю день. А вы случайно не проектант? Сразу
догадались.
- Нет. Я ваш коллега, прораб. Не волнуйтесь, сдадите один комбинат,
второй,- придет и к вам опыт, уверенность, тогда научитесь находить в
проектах ошибки. А на этот брак проектного института непременно составьте
рекламацию. Каждый должен отвечать за свою работу...
Как и в Озерном, и потом в поезде, Гияз вновь мысленно прокрутил свою
жизнь в Ташкенте до конца, без остатка: особых удач, как ни напрягался, не
было,- лишь поводы для раздумий. "Застрял на полустанке"
|