Книга только для ознакомления
. А точнее говоря - противные. Противные морды "нужников",
влиятельных нужных людей, оседали за нашим столом. Это были какие-то
редакторы, заместители начальников управлений, художественные руководители,
люди неприятные, но со связями, которые должны были помочь Витечке сделать
наконец большой скачок. Невооруженным взглядом было видно, какие у них
противные морды, но Витечка, с той же искренностью, с какой он жил в своем
рекламном киномире, провозглашал свой неизменный тост, все с той же страстью
и сердечной верой: за то, что в нашем застолье нет ни одной противной морды!
Мне любопытно было бы понять сейчас: действительно Витечка не видел,
что приятные морды заменились на противные? Или это было ему безразлично?
Наверное, не видел. Ведь тост всегда очень нравился противным мордам,
они аплодировали ему и лезли целоваться. Они-то, наверняка, не считали себя
противными.
Все-таки, как художник и режиссер, Витечка был последовательным адептом
системы Станиславского. Он мне всегда объяснял, что вся система
Станиславского может быть сведена к формуле: "Искренняя вера в
предполагаемые обстоятельства". И только сейчас я стала понимать, что он и
со мной прожил жизнь по этой системе. Он искренне верил в предполагаемые
обстоятельства нашего счастья. А потом закрыл спектакль, отменил весь
репертуар, разрушил театр и ушел
|