Книга только для ознакомления
.
Лейтмотив этой фотографической записи определился, когда я оправился от
травм: мои взаимоотношения, опосредованные автомобилем и его технологическим
ландшафтом, с женой, Ренатой и Еленой Ремингтон. На этих; небрежных
фотографиях Воан запечатлел мои неуверенные объятия, когда я отпустил
израненное тело в первое соитие после аварии. Он поймал мою руку, протянутую
над коробкой передач спортивной машины моей жены, хромированный рычаг вжался
во внутреннюю поверхность моего предплечья, моя покрытая синяками ладонь
прикасается к ее бедру; мой оцепеневший рот на левом соске Ренаты, я достаю
ее грудь из блузки, а мои волосы лежат на кромке приоткрытого окна; Елена
Ремингтон сидит на мне верхом на пассажирском сиденье ее черного седана,
юбка обернута вокруг талии, отмеченные шрамами колени втиснуты в виниловое
сиденье, мой член в ее лоне, на наклонной плоскости приборного щитка застыла
стайка мутных эллипсоидных пятен, похожих на пузырьки, стекающие по нашим
счастливым бедрам.
Воан стоял за моим плечом как инструктор, готовый помочь
многообещающему ученику. Когда я рассматривал на фотографии себя,
прильнувшего к груди Ренаты, Воан склонился надо мной. Треснувшим ногтем с
мазутным пятном на кромке он указал на композицию из хромированной оконной
стойки и оттянутой лямки бюстгальтера женщины. На фотографии все выглядело
так, будто бы стойка и лямка были пращей из металла и нейлона, из которой ко
мне в рот должен быть выпущен смятый сосок
|