[Экономика] Сотрудники лондонского международного аэропорта Хитроу ведут сейчас настойчивые поиски 15 тысяч чемоданов и сумок, которые были сданы пассажирами многочисленных рейсов, однако не были им во время получены. Потери произошли на открывшемся на минувшей неделе новом Пятом терминале, который обслуживает исключительно рейсы крупнейшей британской авиакомпании «Бритиш эруэйз». Трудности с багажом вызваны беспрецедентными сбоями в работе служб обработки грузов этого терминала. Между тем в частном порядке сотрудники аэропорта утверждают, что потери багажа значительно более крупные — более 20 тысяч единиц.
Проблемы — поря багажа и отмена десятков рейсов — на Пятом терминале возникли уже в первые часы его работы в минувший четверг. Сегодня, на четвертый день работы терминала, ситуация не только не улучшилась, а еще больше осложнилась. Как сообщила радиокомпания Би-би-си, возникший на Пятом терминале «багажный хаос» начинает распространяться и на другие терминалы Хитроу. Руководство «Бритиш эруэйз» уже объявило, что сегодня будут отменены 37 авиарейсов, которые обслуживает Пятый терминал. Рейсы в Россию и из российских городов в Лондон не пострадали от нынешних проблем, так как они совершаются с других терминалов Хитроу.
|