[Экономика] Брендинговая компания «Гелинген», ставшая обладателем известной торговой марки «Моя Семья» в сегменте noon-fod, начала работу в развитии новых товарных направлений этого зонтичного бренда.
Уже в апреле этого года в сетях Санкт-Петербурга появятся косметические новинки под ТМ «Моя Семья». Это крем для лица с экстрактом алоэ, крем для рук с ромашкой и крем для ног с экстрактом дуба. Так же в продаже появятся зубные пасты. Продукция будет представлена в двух объемах 75мл, а так же в формате family-pack (семейная упаковка-150 мл).
В ближайшее будущее потребитель так же сможет ознакомиться с женской, мужской и детской косметическими линейками, бытовой химией, средствами личной гигиены. В течение года планируется выпуск текстиля и детской одежды под брендом торговой марки «Моя Семья».
Гармоничное сочетание цены и качества, забота, с которой создается вся продукция, позволят завоевать любовь и признание потребителей самого широкого круга.
Следите за новинками! А мы будем радовать Вас позитивными эмоциями!
|