[В мире] Вышла свежая версия Blender 2.49, именитого 3D редактора уготованного для 3D моделирования, визуализации и анимации.
В Blender 2.49:
- Video Texture: Движок Blender Game и уже поддерживает многочисленные потоки видео структур для интерактивного воспроизведения.
- Добавлен Real-time Dome rendering: Данная вероятность позволяет визуализировать интерактивные планы около «купола». Blender поддерживает Fulldome, Truncated domes (фронт и тыл), Planetariums и «купола» со сферическими зеркалами.
- Важная работа была проделана над игровым движком (Game Engine), в следствии коей его работа существенно ускорилась. Например, эта трудоемкая игра как YoFrankie запускается в 3 раза шустрее.
- Усоершенствована библиотека Bullet Physics
- Добавлена поддержка Game Engine Modifier
- Улучшены Game Logic и Python API
- Texture Nodes: Вслед за Compositing и Materials, Blender Textures и уже поддерживают редактирование нодов. Применение этого полномочия может помочь моделировать процедурные структуры. А Texture Nodetree имеет возможность в том числе и быть кистью для рисования.
- Улучшена функция Projection Painting, дозволяющая рисовать именно на 3D моделях.
- Улучшена работа булевых операций: И уже возможно расположить Boolean Modifier на всяком уровне в стеке, позволяя пересекать деформированные либо составные модели. Кроме того возможно вставить большое колличество Booleans в 1 стек.
- Добавлена поддержка свежего высококачественного формата JPEG2000, коий имеет гораздо лучшее сжатие, поддерживает альфа канал и HDR расцветки до 16 бит в канале. Поддержка JPEG2000 доступна в Blender повсюду, включая Sequencer, Compositor и редактор UV структур.
- Добавлены свежие скрипты Python, обновлены инструменты Landscape либо Bolt generators и импорт/экспорт, и исправлены промахи в их работе. Каталог скриптов для Blender 2.49 (наиболее 300) возможно найти в интернете на render .ru
- Кроме того исправлено много промахов.
|