Книга только для ознакомления
. Второй – понтер. У того и у другого своя колода. Понтер выбирает из своей колоды карту – скажем, девятку. Кладет себе рубашкой кверху.
– Рубашка – это узор на обороте? – уточнил Фандорин.
– Да. Теперь понтер делает ставку – предположим, десять рублей. Банкомет начинает «метать»: открывает из колоды верхнюю карту направо (она называется «лоб»), вторую – налево (она называется «сонник»).
«Лоб – пр., сонник – лев.», – старательно записывал в блокноте Эраст Петрович.
– Теперь понтер открывает свою девятку. Если «лоб» тоже оказался девяткой, неважно какой масти, – банкомет забирает ставку себе. Это называется «убить девятку». Тогда банк, то есть сумма, на которую идет игра, возрастает. Если девяткой окажется «сонник», то есть вторая карта, – это выигрыш понтера, он «нашел девятку».
– А если в паре девятки нет?
– Если в первой паре девятки не оказалось, банкомет выкладывает следующую пару карт. И так до тех пор, пока не выскочит девятка. Вот и вся игра. Элементарно, но можно проиграться в прах, особенно если вы понтер и все время играете на удвоение. Поэтому усвойте, Фандорин: вы должны играть только банкометом. Это просто – мечете карту направо, карту налево; карту направо, карту налево. Банкомет больше первоначальной ставки не проиграет. В понтеры не садитесь, а если выпадет по жребию, назначайте игру по маленькой. В штосс можно делать не более пяти заходов, потом весь остаток банка переходит банкомету
|