Книга только для ознакомления
. Двойные венецианские стекла пропускали лишь часть
солнечного света, воздух внутри был прохладен. Беатрис растянулась на
длинной, бледно-голубой, крытой какой-то шкурой софе, рука ее играла
мехом. Это помещение принадлежало деду Беатрис и было ее домом, с тех пор
как ее родители умерли вскоре после ее появления на свет. Выросла она под
присмотром деда, одинокого эксцентричного промышленного магната (Керанс не
знал источников его богатства; когда он спросил об этом Беатрис вскоре
после того, как они с Риггсом натолкнулись на ее двухэтажную квартиру на
крыше небоскреба, она кратко ответила: "Скажем, у него было много денег").
В прежние времена этот магнат был известным меценатом. Вкусы его
склонялись ко всему эксцентричному и причудливому, и Керанс часто думал,
насколько его личность отразилась в его внучке. Над камином висела большая
картина сюрреалиста начала XX века Дельво; на ней женщина с обезьяньим
лицом, обнаженная до пояса, танцевала со скелетами в смокингах на фоне
многоцветного пейзажа. На другой стене висели фантасмагорические джунгли
Макса Эрнста.
Некоторое время Керанс молча смотрел на тусклое желтое солнце,
светившее сквозь экзотическую растительность на картине Эрнста; странное
чувство воспоминания и узнавания было у него. Вид этого древнего солнца
что-то будил в глубинах его подсознания.
- Беатрис.
Она смотрела на него, он подошел к ней
|