Книга только для ознакомления
. То, что Лила не могла увидеть в невыразительном,
мясистом, таком ОБЫЧНОМ лице Нормана Бейтса, она с полной ясностью
обнаружила здесь, разбирая его библиотеку.
Нахмурившись, она возвратилась в холл. Дождь глухо барабанил по крыше,
раскаты грома эхом разносились по темным коридорам; она открыла мрачную,
обитую темным деревом дверь, ведущую в третью комнату. Какое-то мгновение
стояла на пороге, вдыхая застоявшийся душный запах старых духов, смешанный
с... с чем?
Она щелкнула выключателем и охнула от изумления.
Это была та самая спальня, без всякого сомнения. Шериф рассказывал, что
Бейтс оставил здесь все без изменений после смерти матери. Но все же Лила не
была готова к такому зрелищу.
Она не была готова к тому, чтобы, переступив порог, попасть в другую
эпоху. Но вот она здесь, она оказалась в мире, каким он был задолго до ее
рождения.
Потому что комната стала анахронизмом за много лет до того, как умерла
мать Бейтса. Лила словно перенеслась на пятьдесят лет назад, в мир
позолоченных бронзовых часов, дрезденских статуэток, надушенных подушечек
для булавок, темно-красных ковров, занавесок, обшитых бахромой, пудрениц с
резными крышками и кроватей с пологом, мир, где уютное кресло-качалка стояло
рядом с массивными стульями, покрытыми салфеточками "от пыли", загадочно
поблескивали глазами фарфоровые кошки, а покрывало на постели украшено
ручной вышивкой
|