Книга только для ознакомления
.
Эту мужскую хватку в Глории Гияз уловил сразу, в первый же вечер их
знакомства, когда она рассказывала ему о "Жемчужине", и позже не раз
убеждался в этом, когда они поженились и он уже жил интересами жены, зная об
архитектуре больше, чем иной дипломированный специалист, потому что у Глории
был еще и талант педагога, умеющего раскрыть самую суть проблемы. Но Глория,
несмотря ни на что, оставалась настоящей женщиной. И Гияз понял, что в ее
архитектуре обязательно будет присутствовать что-то такое, что неподвластно
ни одному талантливому мужчине - должно же было как-то выразиться ее
неповторимое сочетание женственности, обаяния, вкуса и характера. Ведь она
работала неистово, отдаваясь делу целиком, забывая порой о муже, о семье, о
доме. Эта рациональность, чувство ответственности перед грядущими
поколениями, полнейшее отсутствие конъюнктурных соображений, погони за
сиюминутной выгодой позволили ей выработать главные принципы, которым она
следовала в любых обстоятельствах. По ее убеждению, в Средней Азии для
зданий, строившихся по индивидуальному проекту, для сооружений, определявших
лицо города, годились только материалы, менее всего подверженные действию
солнца и пыли: высококачественный светлый кирпич, камень, желательно
полированный, и металл... тонкие листы красной меди, цинка, свинца, алюминия
и их сплавов
|