Книга только для ознакомления
.
В то же мгновение тигры, сообразив, что они упустили добычу, со
страшным ревом бросились за Регининым, вцепились в прутья клетки и начали
бешено их трясти и выламывать.
Вскрикивали, падая в общ>рок, женщины. Цирк вопил от восторга.
Плакали дети. Служители пустили в тигров из брандспойтов холодную воду.
Конная полиция отжимала от стен цирка бушующие толпы.
Регинин небрежно надел пальто с меховым воротником и, играя тростью,
вышел из цирка с видом беспечного гуляки.
Я не очень верил этому рассказу о Регинине, пока он сам не показал мне
фотографии - себя с тиграми. "Тогда,- сказал он, морщась,- я был мальчишка и
фанфарон. Но мы вздули тираж "Синего журнала" до гомерических размеров".
Я был знаком с Регининым в пожилом возрасте и в старости и заметил, что
легкий налет буффонады сохранился у него до конца жизни. Он выражался в
шутливости, в любви ко всему броскому, яркому, необыкновенному.
После Одессы Регинин переехал в Москву и редактировал там журнал
"Тридцать дней", один из интереснейших наших журналов.
Весь свой опыт журналиста Регинин вложил в этот журнал. Он делал его
блестяще.
В "Тридцати днях" он первый напечатал "Двенадцать стульев" Ильфа и
Петрова, тогда как остальные журналы и издательства предпочли "воздержаться"
от печатания этой удивительной, но пугающей повести.
В "Тридцати днях" Регинин собрал лучших писателей и поэтов и всю
талантливую тогдашнюю литературную молодежь (сейчас это уже все маститые
писатели и даже "классики")
|