Книга только для ознакомления
.
Больше высосать из Миронова ничего не удалось. Я махнул на него рукой.
Его воспоминания, если можно так выразиться, носили преимущественно
климатический характер.
- Вы были на Новой Гвинее? - спрашивал я Миронова.
- А как же! - меланхолически ртвечал Миронов.- Конечно, был. Когда там
плаваешь ("там"-это значило в Меланезии), так эту Гвинею никак не обойдешь.
Она всюду торчит поперек дороги.
- Ну и как?
- Что - как?
- Какие там места?
- Места вроде подходящие,- сообщал Миронов с некоторым сомнением.-
Только там до того жарко - чистая парильня! Вам бы определенно не
понравилось.
- А в республике Перу вы были? - спрашивал я его в другой раз.
- Бывал, понятно.
- Ну и как?
- Что - как?
- Какие там места?
- Гроб! - отвечал Миронов.- Солпце шпарит, как в топке. Дыхать
абсолютно нечем. А вода в океане, между прочим, холодющая, как лед. Хрен
искупаешься!
Миронов долго ждал назначения на пароход и потому прижился в редакции
"Моряка". Там он был своего рода справочным бюро по части знания множества
пароходов и парусников.
В этом деле никто не мог соперничать с ним, даже сам Мозер. Поэтому
Иванов взял Миронова в штатные сотрудники, но долго ломал голову над тем,
как его наименовать, пока наконец Изя Лившиц не посоветовал наделить
Миронова пышным званием "консультанта по мировому тоннажу"
|